Крутяк! 2

Каждый год я с нетерпением жду 1 сентября. Все думают, что я скучаю по учебе. На самом деле я скучаю по одноклассникам и переменам.

Перемена! Какое классное слово. Как много оно в себя включает. Вот чем отличается перемена от урока? Например, на математике только решаешь, на русском языке пишешь по правилам, на физкультуре бегаешь. А на перемене можно сделать домашнюю работу, выучить правила, побегать по коридорам, постоять в углу, сбегать в столовую и еще много чего интересного.

У меня есть любимые занятия на переменах. На самой большой перемене, которая 20 минут, я люблю бывать в школьной библиотеке. Наш библиотекарь Татьяна Ивановна нас всех приветливо встречает и усаживает за столы. В библиотеке много книг для всех возрастов. Малыши читают тонкие книжки, мне они уже не интересны. Я люблю детские энциклопедии. В энциклопедии можно прочитать обо всем. Мне нравятся энциклопедии о динозаврах, спорте и животных. Когда нам задают дополнительные задания, я всегда хожу в библиотеку. Я беру книги читать домой. Мне кажется, чтение помогает улучшить оценки.

На следующей перемене я обязательно хожу в нашу столовую. Как там вкусно пахнет! Повара все в белых халатах и колпаках. Они быстро всех обслуживают. Дежурные ходят между столами и убирают грязную посуду. Я даже в очереди в столовой люблю стоять. В это время я выбираю, что я буду кушать. Я люблю пирожки с картошкой или яблоками. Пирожки очень вкусные и получаются как у мамы. После того, как я поем, всегда говорю поварам спасибо.

А на маленьких переменах я люблю бегать по коридорам. У нас в школе 3 этажа, но я успеваю везде. Правда, за это наказывают. Меня даже выставляли на линейке. Но я все равно бегаю. Когда на улице тепло мы с мальчишками на перемене выходим на улицу. Осенью собираем желтые листья и шуршим ими. В парке за школой большая аллея. Осенью там столько листьев! Листья разные: круглые, овальные и даже фигурные листья. Получаются красивые букеты. Мы их потом девчонкам дарим. Они очень довольны.

Весной на перемене мы берем в руки почки деревьев. Пальцы потом склеиваются между собой и тетрадные листы прилипают. Зато как пахнет! Будущим летом. Иногда мы даже успеваем нарвать подснежников. Тогда на столе у учителя стоит маленький букетик.
Я очень люблю перемены. В школе без них никак не обойтись. Мне бы хотелось, чтобы перемены были больше, чем уроки. Но я знаю, что так нельзя. В школе нужно учиться. Уроки я тоже люблю, просто с нетерпением жду каждую перемену. Свои перемены я никогда не забуду.

Ещё больше сочинений на тему: «На перемене»

Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и­ могли переключиться на другой предмет.

Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.

В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело.

На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.­

Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.

Источник: sdamna5.ru

Перемена ‒ это всего несколько минут, но каких сладких и долгожданных для любого ученика. Это неотъемлемая часть школьной жизни. И за эти короткие мгновения между уроками успевает произойти столько, сколько никогда не произойдет за сорок минут самого насыщенного и интересного урока. Перемена ‒ это маленькая жизнь, которая может многому научить.

Все, что случается на переменках бывает радостным, светлым, добрым, а может быть грустным, обидным, болезненным и даже горьким. Есть случаи смешные, глупые, забавные, а есть очень поучительные и эмоциональные. Даже, если ты предпочел совсем не выходить из класса на перемене, это не значит, что с тобой ничего не произойдет в эти минуты отдыха от занятий. У каждого школьника есть огромная коллекция историй, произошедших с ним и его товарищами на переменах.Я хочу рассказать одну из них.

Прозвенел звонок, домашнее задание мы уже получили, поэтому историк нас задерживать не стал. Толпа моих одноклассников хлынула к выходу, меня этим напором тоже вынесло в школьный холл. Постепенно все это пространство заполнили ученики разных классов, снующие как муравьи. И вот мы с товарищами видим такую картину: один второклассник ударил другого, и тот заплакал. Можно было пройти мимо, знаем как это бывает, сами такими были. Но Ванька не удержался, ему было обидно за маленького мальчика, у него ведь брат такого возраста. И мы подошли к ребятам поговорить. Оказалось, что драчун был обижен не меньше, так как пострадавший отнял у него диск с любимой компьютерной игрой, который он принес в школу, чтобы похвастаться.

Поговорили мы с малышами по душам. Пришлось им объяснять и то, что кулаками спор не решается, и то что хвастаться нехорошо, и то, что чужое без спросу не берут хорошие люди, да и, что вообще ссора ‒ это последнее дело. В общем, помирили. Диск был возращен на родину, точнее к законному владельцу, а среди друзей снова воцарилась гармония. А мы остались очень довольны собой, ведь мы помогли младшим товарищам, пусть даже совсем немного. Быть полезным и чувствовать себя взрослым ‒ это вдвойне приятно.

В качестве заключения я хочу сказать, что на перемене можно не только отдыхать, играть и развлекаться. Нужно быть внимательным друг к другу и младшим ученикам. Ведь кому-то из них может потребоваться твоя помощь, пусть даже самая маленькая.

Источник: ensoch.ru

Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему - побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней - тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла, музыкальные центры с наушниками - всё это поможет за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет - необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь - стол для тенниса, мячи, скакалки, гантельки, простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе!

Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и­ могли переключиться на другой предмет.

Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.

В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.­

Разделы: Начальная школа

Введение

Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнить и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания, так как здоровье – это главная человеческая ценность.

Физическая активность является неотъемлемым видом деятельности человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья. Одна из характерных особенностей современного образа жизни, имеющая прогрессирующую тенденцию – сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками.

Проблемы укрепления здоровья подрастающего поколения средствами физических упражнений волнуют специалистов уже очень давно.

Результаты исследования заболеваемости детей подтверждают подверженность хроническим заболеваниям, ухудшение общего состояния здоровья. И не зря современная педагогика значимое место определяет здоровьесберегающим технологиям на уроке. Выходом из сложившегося положения является введение различных форм телесно-двигательной практики на уроке.

Но ведь есть перемены, которые дети проводят по-разному.

Чтобы раскрыть особенности поведения и деятельности ребенка в условиях школьных перемен, а также выявить влияние перемен на работоспособность во время урока, проводилось наблюдение за младшими школьниками на перемене, результаты которого четко фиксировались.

Сбор и обработка полученной информации показали, что не все дети одинаково проводят свободное время, но общая для них деятельность – это игра. В шумной возне, в своих играх создают сами себя, строят свои характеры. Игра учит отличать хорошее от плохого, в игре дети открывают доброту и дружбу, развивают физические способности.

Какие же игры интересуют детей? Наблюдения показывают, что это, прежде всего, зависит от ряда факторов:

  • во-первых, большое значение имеют психологические особенности детей, чем ребенок подвижнее, эмоциональней, он играет в более азартные игры. Спокойный ребенок предпочитает игры, связанные с умственной деятельностью;
  • во-вторых – особенности пола;
  • в-третьих, на выбор игр влияет окружающая действительность.

Дети играют постоянно в “вольные игры” - игры “в кого-то”, “во что-то”. Источником этих игр в настоящее время является телевидение, компьютер. Получая наглядные зрительные примеры поступков, дети подражают им, интерпретируют их по-своему, порой не всегда положительно. В ходе наблюдения за особенностями поведения детей младшего школьного возраста было выделено 3 группы учащихся:

1 группа: включает детей подвижных, эмоциональных, которые большую часть свободного времени занимают подвижными играми: спонтанный бег соревновательного характера, выявление самого сильного, заигрывание между мальчиками и девочками, выливающееся в “догонялки” (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону мальчиков);

2 группа: дети, предпочитающие игры средней подвижности . Они более серьезно относятся к учебной деятельности. Дети этой группы играют в игры, связанные с умственной деятельностью (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону девочек);

3 группа: дети, которые заняты игрой с малой подвижностью . В эту группу входят, практически, только девочки. Они проводят почти всю перемену сидя за партой, обычно бывают очень спокойны.

Кроме того была проведена анкета, включающая в себя следующие вопросы:

Устраивает ли вас продолжительность перемен? Ответили положительно – 92%. Так же были и отрицательные ответы – 8%. Например, с такой аргументацией: “Нет, потому что после бега нет времени отдышаться”

Чем вы занимаетесь на перемене? Все 100% детей ответили – играем. В какие игры играют дети? Самой распространенной игрой была игра “Стеночки” - 18%. Встречаются такие ответы: “Играю в боевиков”, “в медведя”. Играют в разные игры – 70% ребят.

Чем бы вы хотели заниматься во время перемен? Ответили – “хотели бы играть в подвижные игры” - 62%, в настольные игры – 24%. Были и другие ответы: например такие как: “Сидеть, общаться”, “Читать журналы”, “Слушать музыку”, “Играть в Барби”, “Танцевать”, “Лежать на диване”, “Разгадывать кроссворды, ребусы, загадки”, “Гулять на улице”. Так ответили 14%.

Опираясь на результаты наблюдений и высказывания в анкетах, были сделаны следующие выводы:

  1. Дети стремятся к игровой деятельности. Игра для них – смысл жизни, они не могут жить без активности, испытывают её дефицит.
  2. В свободное время предпочтение отдается игре, но игр дети знают очень мало.
  3. В зависимости от поведения учащиеся делятся на группы для совместного времяпровождения, деление зависит от психологических особенностей и особенностей пола.
  4. Наши школьные перемены строятся однообразно. Дети часто предоставлены сами себе и не всегда умеют организовывать свое свободное время (таких ребят 49 %).

В связи с этим наблюдается возникновение конфликтных ситуаций, что можно уменьшить (или искоренить) если учитель умело организует игры на перемене, имея арсенал игр с учетом интересов и психологических особенностей детей.

Значит, можно предположить, что если отдых хорошо и грамотно организован, можно:

Прогнозировать положительный эффект;

Используя игру, можно воздействовать на здоровье учащихся, воспитывать, влияя на их поведение.

Осознавая то, что некоторые факторы образовательной сферы оказывают существенное влияние на состояние здоровья учащихся, появилась необходимость в организации процесса воспитания и образования (длительность занятий и перемен), в двигательном режиме детей (с учетом их возрастных особенностей), так как именно педагог нередко первым замечает отклонения в здоровье учащихся, именно от педагога зависит, на сколько меньше отклонений будет у воспитанников. Среди основных школьных факторов, негативно воздействующих на здоровье учащихся, является недостаток их двигательной активности.

Познакомившись со всеми аспектами, появилась потребность в создании программы организации школьных перемен.

ПРОГРАММА

“Современные подходы к проведению школьных перемен”

Цель: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

  • подготовить зоны для активного отдыха детей;
  • создать банк игр для детей с разным уровнем подвижности;
  • научить детей организованно проводить свободное время;
  • организовать сотрудничество педагогов и детей.
Этап Сроки Содержание работы Необходимое обеспечение Ожидаемые результаты Способы контроля и фиксации результатов
I. Диагностический сентябрь - анализ состояния психического и физического здоровья учащихся;

Анализ организации физической активности в школе;

Изучение проведения перемен младшими школьниками через:

  • наблюдение;
  • анкетирование
- данные медицинского осмотра младших школьников;

Данные психолога школы об уровне тревожности, взаимоотношениях в коллективе, дезадаптации первоклассников;

- аналитическая справка;

Выявление проблемы

- сравнительные таблицы;

Письменные описания

II. Прогностический октябрь - разработка развернутой программы - научная и методическая литература - программа - утверждение на совете школы
III. Организационный октябрь ноябрь - разработка положения о проведении активных перемен;

Подготовка учителей к предстоящей работе;

Выбор методики работы

- подбор игр разноуровневой подвижности;

Подготовка помещения;

Подготовка инвентаря

- создание банка данных с играми;

Озеленение;

Приобретение мебели;

Приобретение полового покрытия

- обсуждение программы на классных часах;

Предоставление программы на родительском собрании

IV. Практический ноябрь декабрь - организация активного отдыха учащихся на переменах;

Разучивание игр разной подвижности в отдельных классных коллективах;

Организация массового отдыха;

Структурирование и адаптирование учебного материала по организации двигательной активности

- игры высокой эмоциональной подвижности, средней и малой подвижностью;

Регулярность, систематичность;

Комплектность;

Аналитические материалы

- разработанные методические рекомендации по проведению перемен;

Включенность педагогов в оздоровительную работу;

Осознание личной причастности к состоянию ребенка во время перемены;

Включение в деятельность ученика по приобретению навыков и опыта в формировании положительного отношения к организации активного отдыха во время перемен

- оформление полученных результатов;

Отчет на методическом объединении

V. Обобщающий январь - обобщение и теоретическое осмысление данных, определение выводов - аналитические материалы - методическое пособие - выход на педагогическую общественность города
VI. Внедренческий февраль - распростронение

Составленная программа должна способствовать принятию детьми правильных решений в отношении сохранения здоровья и поможет:

Проводить воспитательную работу до начала приобретения негативных привычек;

Научить воспитанников ответственному поведению по отношению к своему здоровью;

Исключить угрозы здоровью.

Литература

  1. Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992
  2. Безруких М.М., Сонькин В.А. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М., 2004
  3. Бескоровайная Л.С. и др. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на-Дону “Феникс”, 2002
  4. Бриедис А.А. Подвижные игры для 1 – 4 классов Ленинград, 1961
  5. Волчок И.П. Подвижные игры младших школьников Минск, Полымя, 1988
  6. Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателя д/с Под.ред Осокиной Т.И. М. Просвещение, 1989
  7. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М. “Веко”, 2004
  8. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры М., Провещение, 1986
  9. Семенова И. Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой. М., Педагогика, 1991
  10. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста, М., Просвещение, 1986
  11. Шитик С.М. Подвижные игры М., Физ. и спорт, 1955
  12. Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки М., Новая школа, 1993
  13. Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию М., Новая школа, 1993
  14. Яковлев В.Г. Подвижные игры в 1 – 4 классах Асвета, 1970
  15. Яковлев В.Г. и др. Подвижные игры. М., 1977


К сожалению, некоторые школьники считают, что на перемене можно делать все, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать и шуметь, забывая при этом о правилах безопасности как своей собственной, так и окружающих, тем более, не осознавая возможные последствия таких действий, а именно: причинение вреда здоровью.

Поэтому, школьники должны четко знать, что на перемене запрещено:

толкать друг друга;
бросаться различными предметами;
драться и применять физическую силу;
играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;
перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах.


Перемена, конечно же, используется как школьниками, так и учителем для подготовки к следующему уроку, повторения стихотворений, правил, других домашних заданий. Поэтому очень важно вести себя на перемене спокойно, не шуметь, необходимо помнить, что с тобой рядом отдыхают твои друзья, нужно быть взаимно вежливыми и внимательными друг к другу.

Для того чтобы «не отнимать» у учителя время урока во время перемены также необходимо удовлетворить все потребности своего организма: попить, сходить в туалет.

Ну и конечно же, перемена несет в себе большую познавательную и воспитательную функции, приучает наших детей жить в дружбе и согласии в большом коллективе, умению уступать, избегать конфликтов, находить со всеми общий язык, быть частью целого.

Игры в тетради.

На переменах можно поиграть в давно забытые, полезные игры, в которые играли ещё мы с вами.Вспомните игры "Танчики", "Виселица", "Балда", "Морской бой" и другие. Загляните на сайт Лайфхакер (игры в тетради) . Поиграйте в них вместе с детьми.











"Крокодил"

Игра «Крокодил», популярная не только у детей, но и у взрослых. Для этого развлечения понадобитсятолько хорошая компания и немного фантазии. Правила игры очень просты.

«Крокодил» — это интересное, веселое и вместе с тем полезное развлечение. Игра тренирует сообразительность и смекалку, помогает развивать артистичность и фантазию. Кроме всего прочего, она учит детей общаться между собой, взаимодействовать друг с другом, поэтому «Крокодил» считается развлечением, полезным для укрепления детского коллектива. Также «Крокодил» относится к числу игр, полезных для развития творческих способностей — эта игра тренирует творческое мышление, да и сам ее сюжет предполагает «выступление» перед публикой для каждого игрока.

Глухой телефон

Дети деляться на 2 команды.Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.



Ручеек

Принимает участие нечетное количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.
Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.

Путаница

Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.

Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.

Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.

Вы, наверняка, знаете ещё немало способов с пользой провести время на перемене. Пишите в комментариях к сообщеению, делитесь со всеми читателями.


Перемена – это время отдыха ученика между уроками. На уроке мы сидим сорок пять минут на одном месте. Это очень трудно, потому что хочется побегать или прогуляться. На перемене отдыхает не только тело, но и голова ученика. Поэтому не очень полезно сидеть всю переменку за партой и играть на мобильном телефоне. Читать тоже не очень хочется.

Я считаю, что переменки должны быть весёлыми и подвижными. Ученики должны иметь возможность поиграть в настольный теннис или в другие спортивные игры.

Для учеников, которые не любят бегать, а хотят побыть в тишине, можно поставить удобные стулья среди красивых комнатных растений где-нибудь в конце коридора. На столах поставить шахматы или шашки. Кто любит читать или просматривать картинки в журналах, тот с радостью посидит там на перемене.

Если у вас библиотека находится в школе, то можно сходить туда и выбрать книги, которые ты хотел бы почитать дома.

Ещё бы я хотел, чтобы на коридорах стояли столы с карандашами и листами бумаги. Так можно проводить художественные конкурсы или просто порисовать. Так же несложно распечатать раскраски на принтере и раскрасить их. Есть специальные раскраски-антисресс. На них изображены картинки, которые состоят из маленьких фрагментов. Раскрашивая их, ребёнок успокаивается, и у него развивается мелкая моторика руки.

Здорово и интересно собирать конструкторы лего. У всех ребят они есть дома, но в школе это делать веселее. Можно предложить детям принести в школу свои конструкторы и играть вместе.

Настольные игры или пазлы могут заинтересовать младших школьников. Было бы здорово, если бы учителя играли вместе с учениками. Например, провести мини-турнир по шашкам или шахматам между учениками и учителями.

Многие ребята любят петь и танцевать. Можно поставить большой экран и пректор на коридоре и показывать песенки, под которые можно повторять движения. Будет весело и полезно для осанки.

Кто любит петь, тот мог бы участвовать в караоке. Петь в микрофон – это весело и здорово! Можно петь иностранные песни и таким образом учить другой язык.

В теплое время года переменки лучше всего проводить на улице. Спортивные игры и просто прогулки на свежем воздухе помогут отдохнуть ученикам. Если возле школы есть газоны, то можно посидеть на травке и поболтать о пустяках. Кто-то может повторить стихотворение или параграф, который не доучил дома.

Переменку можно провести по-разному. Главное, чтобы вам было весело.

Сочинение на тему Какой должна быть школьная перемена

Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке... Хоть раз вопрос стал о переменах!

Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая - два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок - отдыхаешь.

Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто - путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!

Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.

Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!

На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.

И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.

В принципе, эти льготы пусть и учителям будут... Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы - когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

    Персонажи повести Барышня-крестьянка яркие, каждый со своим характером. Лиза – дочь помещика Муромского, избалованная любящим отцом