Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2017 года.
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2017 году.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов.
Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2017 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Если прокалить кусочек мела, дать ему остыть, а затем поместить в пробирку с небольшим количеством воды, в которую добавлено несколько капель фенолфталеина, то:
1) не произойдет никаких изменений
2) окраска содержимого пробирки станет малиновой
3) образуется прозрачный бесцветный раствор
4) наблюдается выделение пузырьков газа

Верны ли следующие суждения о правилах
безопасной работы в химической лаборатории?
А. Полученный из пероксида водорода кислород нельзя определять по запаху.
Б. Водород, полученный в результате взаимодействия цинка с соляной кислотой, при поджигании не надо проверять на чистоту.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Информация о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии
Инструкция по выполнению работы (модель 1)
Система оценивания экзаменационной работы по химии
Часть 1
Часть 2
Варианты экзаменационной работы Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 2
Инструкция по выполнению работы (модель 2)
Инструкция по выполнению задания 23
Вариант 6
Часть 1
Часть 2
Вариант 7
Часть 1
Часть 2
Вариант 8
Часть 1
Часть 2
Вариант 9
Часть 1
Часть 2
Вариант 10
Часть 1
Часть 2
Решение заданий варианта 3
Часть 1
Часть 2
Ответы и решения
Часть 1
Часть 2
Ответы к заданиям части 2.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 9 класс, Типовые тестовые задания, Корощенко А.С. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ-2019, Химия, 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 32 варианта, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ (ГИА-9), Химия, Диагностическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену, 9 класс, Корощенко А.С., Яшукова А.В., Иванова Р.Г., 2015

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

Экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

Экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение лабораторной работы (реального химического эксперимента).

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 8

«3» – от 9 до 17

«4» – от 18 до 26

«5» – от 27 до 34

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов. Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 2 (20–23) осуществляется предметной комиссией. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов; в модели 2 за задание 22 – 4 балла, за задание 23 – 5 баллов.

На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 – 140 минут

Сборник содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. 31-й вариант - контрольный.
Каждый вариант включает тестовые задания разных типов и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.
Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся - самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.

Примеры.
Для метана характерны следующие утверждения
1) в состав молекулы входят два атома углерода
2) характерны реакции присоединения
3) не растворяется в воде
4) обесцвечивает бромную воду
5) вступает с хлором в реакции замещения

У химических элементов VIA группы периодической системы с увеличением относительной атомной массы:
1) усиливаются металлические свойства и увеличивается валентность в водородных соединениях
2) увеличиваются заряд ядра атома и радиус атома
3) увеличиваются число электронных слоев в атоме и высшая валентность
4) усиливаются неметаллические свойства и увеличивается число электронных слоев в атоме

Соединениями с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью являются соответственно:
1) хлор и хлороводород
2) вода и азот
3) сероводород и метан
4) кислород и оксид серы(IV)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31 (контрольный)
Ответы.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2017, Химия, 30 тренировочных вариантов, Корощенко А.С., Купцова А.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ 2020, Химия, 10 тренировочных вариантов, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ-2019, Химия, 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019

В этом разделе я систематизирую разборы задач из ОГЭ по химии. Аналогично разделу , вы найдете подробные разборы с указаниями к решению типовых задач по химии в ОГЭ 9 класса. Перед разбором каждого блока типовых задач я даю теоретическую справку, без которой решение данного задания является невозможным. Теории ровно столько, сколько достаточно знать для успешного выполнения задания с одной стороны. С другой стороны, я попытался расписать теоретический материал интересным и понятным языком. Я уверен, что пройдя подготовку по моим материалам, вы не только успешно сдадите ОГЭ по химии, но и полюбите этот предмет.

Общая информация об экзамене

ОГЭ по химии состоит из трех частей.

В первой части 15 заданий с одним ответом - это первый уровень и задания в нем несложные, при наличии, конечно, базовых знаний по химии. Данные задачи не требуют расчетов, за исключением 15 задания.

Вторая часть состоит из четырех вопросов - в первых двух - 16 и 17 необходимо выбрать два правильных ответа, а в 18 и 19 соотнести значения или высказывания из правого столбца с левым.

Третья часть - это решение задач . В 20 нужно уровнять реакцию и определить коэффициенты, а в 21 решить расчетную задачу.

Четвертая часть - практическая , несложная, но необходимо быть внимательным и осторожным, как всегда при работе с химией.

Всего на работу дается 140 минут.

Ниже разобраны типовые варианты заданий, сопровожденные теорией, необходимой для решения. Все задания тематические - напротив каждого задания указана тема для общего понимания.

ОГЭ 2017. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Корощенко А.С.

М.: 2017. - 144 с.

Сборник содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями основного государственного экзамена по химии, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания. Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся – самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.

Формат: pdf

Размер: 2,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 9
Вариант 3 13
Вариант 4 17
Вариант 5 21
Вариант 6 25
Вариант 7 29
Вариант 8 33
Вариант 9 37
Вариант 10 41
Вариант 11 45
Вариант 12 49
Вариант 13 53
Вариант 14 57
Вариант 15 61
Вариант 16 65
Вариант 17 69
Вариант 18 73
Вариант 19 77
Вариант 20 81
Вариант 21 85
Вариант 22 89
Вариант 23 93
Вариант 24 97
Вариант 25 101
Вариант 26 105
Вариант 27 109
Вариант 28 113
Вариант 29 117
Вариант 30 121
Вариант 31 (контрольный) 125
Ответы 129

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных организаций проводится, как известно, в форме тестирования.
В предлагаемом учебном пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) в виде вариантов экзаменационных работ по химии. Тестовые задания экзаменационной работы проверяют усвоение учащимися основного содержания программ по химии в соответствии с планируемыми результатами, обозначенными в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. Согласно этим результатам в экзаменационную работу (ГИА) включены задания, проверяющие знания и умения, по темам:
периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов Периодической системы Д.И. Менделеева;
строение вещества, виды химических связей;
основные классы неорганических веществ и их общие химические свойства;
химические реакции, их классификация, условия и признаки протекания реакций;
методы познания веществ и химических реакций.