Нормативный документ, устанавливающий единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. [ГОСТ Р 22.0.05 94] Тематики техногенные чрезвычайные ситуации Обобщающие термины термины и определения понятий, необходимые для… … Справочник технического переводчика

Правила дорожного движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов… … Википедия

Правила дорожного движения - в СССР нормативный акт, устанавливающий порядок дорожного движения. П. д. д. обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения водителями, пешеходами, пассажирами. П. д. д. действуют не только применительно к улицам и… …

Правила Дорожного Движения - Запрос «ПДД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к… … Википедия

Правила дорожного движения - единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, устанавливаемый нормативным актом. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - осн. требования к участникам движения, обеспечивающие безопасность трансп. средств и пешеходов на улицах городов и дорогах. В СССР П. д. д. определяют порядок движения в обязательны для всех лиц и орг ций. П. д. д. содержат: общие требования по… …

Правила дорожного движения для велосипедов - Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. При движении по дорогам общего пользов … Википедия

Безопасность дорожного движения - Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения состояние данного процесса, отражающее… … Википедия

Регулирование дорожного движения - система организационно технических мероприятий, направленных на повышение скорости и безопасности движения. Сущность Р. д. д. заключается в том, чтобы обязывать, запрещать или рекомендовать водителям транспорта и пешеходам действия в… … Большая советская энциклопедия

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональное использование пропускной способности улиц и дорог, удобство и безопасность движения по ним. Р. д. д. осуществляют с помощью технич. мероприятий (разметка улиц и дорог, установка дорожных знаков и… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Организация дорожного движения - (ОДД) комплекс организационно правовых, организационно технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является… … Википедия

Книги

  • Правила дорожного движения , Лебедев-Кумач Василий Иванович. Самые первые правила дорожного движения для ребёнка! Книга-тренажёр поможет малышу развить наблюдательность и осторожность, научит определять возможные опасности на улице и познакомит с… Купить за 330 руб
  • Правила дорожного движения , . Правила дорожного движения - документ скучный. Можно сказать, унылый. По этой причине его сложно запомнить. Неужели нельзя научить правилам понятными словами и на интересных примерах? Конечно…

Цель урока :

    Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Правила дорожного движения» и грамматического материала – модальный глагол can;

    Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока :

Образовательные :

    Контроль степени усвоения лексико-грамматических единиц;

    Развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования (восприятия речи на слух);

Развивающие :

    Развитие практических навыков при составлении утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола can;

    Усвоение лексических единиц по теме: «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;

    Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные :

    Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);

    Воспитание уважения к правилам поведения на дороге;

    Умение соблюдать правила, уважать закон.

    Поддержание интереса к учению.

Оборудование: Компьютер, гибкий носитель, проектор, экран или смарт доска, обычная доска для записи набранных баллов мини – командами/парами.

План урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент (1 мин)

1.2. Рапорт учащегося (1 мин)

1.3. Целеполагание (1 мин)

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков (6 мин)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения (7 мин)

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма (5 мин)

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения(9 мин)

III . Заключительная часть:

Ход урока

I .Начало урока:

1.1. Организационный момент

Приветствие

Hello , children . I’m glad to see you. Sit down, please.

- 1.2. Рапорт учащегося

What is a day today ? What is the date today ? What is the weather today ? Who is absent today ?

1.3. Целеполагание

We are going to have an unusual lesson today, the lesson - competition. Two teams “A ” and “ В ” will complete and show their knowledge of traffic rules. Let’s begin. (Сегодня у нас будет необычный урок, урок-соревнование. Две команды А и В будут соревноваться и показывать знания дорожного движения. Давайте начнем.).

II .Основная часть:

2.1. Этап формирования фонетических навыков.

Учащиеся хором, индивидуально повторяют за учителем слова по теме, переводят с русского на английский и с английского на русский, образуют возможные пары, например: Keep traffic rules - соблюдать правила дорожного движения; feel safe - чувствовать себя в безопасности. Команда составившая большее количество словосочетаний получает бал.

to cross

to buy

to the right

a ticket

to phone

to the left

to get off

to feel

the street

to turn

the bus

a stranger

safe

police

to keep

traffic rules

- Try to guess a riddles. (попытайся разгадать загадки. Команда угадавшая загадку, получает бал.)

With seat belts on,
We drive around.
We stop and go
All over town.
What is it?

(Answer: CAR)

All Aboard!”
Clackity-clack.
We go speeding
Down the track.
What is it?

(Answer: TRAIN)

Big yellow doors
Swing open wide.
To get to school,
We ride inside.
What is it?

(Answer: SCHOOL BUS)

2.2. Этап формирования грамматического навыка письма

Write the opposites

(на экране высвечиваются слова, задача детей вспомнить противоположенные по смыслу. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

Go - come

Turn left- turn right

Go up the street- go down the street

Red lights- green lights

Fast- slow

2.3. Этап формирования грамматического навыка чтения

Read the text and answer he questions. (конкурс на лучшего чтеца. Команда, чей представитель прочитал лучше и ответил правильно га вопросы получает бал)

In the streets, roads and squares of the town we see people walking, and vehicles( - транспорт ) driving. The vehicles are trams, buses, trolley-buses, taxis and other motorcars, motor-scooters (- мотороллеры ) and bicycles.

In England, vehicles drive on the left. In our country the traffic drives on the right.

Along the streets we also see bus stops, trolley-bus and tram stops, where people get on and off. People wait at the stops for buses, trams and trolley-buses. They get on and off public transport.

At big crossroads in large towns and cities, there are subways for pedestrians, and flyovers for vehicles. (подземные переходы для пешеходов и эстакады для транспорта ).

    What can you see in the streets?

    Where do vehicles drive in England?

    Where do vehicles drive in our country?

    Where do people wait for buses, trams, trolley-buses?

2.4. Этап формирования грамматического навыка письма

Fill in the gaps with can or can’t

(на экране появляются знаки дорожного движения с предложениями, где нужно вставить глагол “можно” или “нельзя”. За каждый правильный ответ, команда получает бал, задание выполняется письменно)

    You can’t go here.

    You can’t turn right.

    You can drive at 45 mph.

    You can park here.

    You can go straight here.

    You can’t park here.

2.5. Этап формирования грамматического навыка письма

Put the words in the correct order to form sentences.

(на экране появляются предложения, в которых слова стоят не в правильном порядке, нужно их поставить так, чтобы получилось грамматически верное предложение. За каждый правильный ответ, команда получает бал. Задание выполняется письменно)

    Look both ways before you cross the road.

    Don’t cross between parked cars.

    Don’t ride against traffic.

    Wear a bicycle helmet.

    Stand on the pavement.

2.6. Этап формирования грамматического навыка говорения

There are true and false statements in it. Your task is to agree or disagree with the following statements and prove (motivate) your answer. (На доске записаны высказывания. Задача команды согласиться или не согласиться с высказыванием и мотивировать их ответ)

1. Be very, very careful when you cross the street.

2. Always run over the street.

3. Don ’t play in the street.

4. First use your feet, not eyes and ears.

5. Cross the street when the light is green.

6. Look to the left, to the right, then look up and check up the light.

7. Don’t wait for the cars to stop.

8. When all the cars have stopped it’s time for you to go.

9. Walk between the lines.

III. Заключительная часть :

Well done, guys. I hope that this lesson was useful and you remember and learn new information about traffic rules, than you for our lesson. Good bye.

( Подведение итогов)

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 5 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 5 класса о правилах дорожного движения. “ Азбука безопасности ”. Разработка

Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической речи учащихся на английском языке
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора.
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель :
Traffic Rules play a very important role in the traffic systеm of a country. These rules are made for avoiding traffic jams and accidents in cities and towns. We have to follow them to stay safe. There are many traffic lights in the streets. The vehicles have to stop when the red light is on and move when the green light is on.
(Правила дорожного движения очень важны в транспортной системе нашей страны. Они были созданы, чтобы на дорогах не было заторов и несчастных случаев в больших и маленьких городах. На улицах много светофоров. Машины должны останавливаться, когда горит красный свет и двигаться, когда горит зелёный)

When you cross the street, you must be very careful. Do you know what to do?
(Когда вы переходите улицу, вы должны быть осторожны! А вы знаете что нужно делать?)
Дети : Yes! (Да!)
Учитель :
Look to the left. Look to the right. Look to the left again. That s good! Let s recite the poem together!
(Посмотрите на лево! Посмотрите на право! Ещё раз посмотрите на лево! Хорошо! Давайте все вместе расскажем стихотворение)


Все дети:
“ Stop” Says the red
“Go” says the green
“ Get ready” says the orange
Standing in between
(Красный свет говорит “Стоп!”
Зелёный свет говорит ” Иди!” Оранжевый свет, стоящий посередине, говорит “Готовься!”)

Учитель :
We have learnt a nice song about the traffic lights. Let s sing it!
(Мы с вами выучили песенку про светофор. Давайте споём её!)

Twinkle, Twinkle Traffic Light
Twinkle, twinkle traffic light,

When it’s green, it’s time to go.
When it’s red, it’s stop, you know.
Twinkle, twinkle traffic light.
Standing on the corner bright.
(Моргай, моргай, светофор,
Стоя на повороте.
Когда зеленый свет - можно ехать.
Когда горит красный- нужно остановиться, ты знаешь.
Моргай, моргай, светофор.)

1 Ученик:
If you want to cross the street
There are few things that you need:
Turn right, turn left,
If the street is empty- go ahead!
(Если вы хотите перейти дорогу- вам нужно помнить несколько правил: посмотрите на лево, посмотрите на право, если улица пуста – идите!)


Учитель :
In this task you have to guess the hidden word
(В этом задании нужно угадать спрятаные слова)
1. s - - - - t (street)- улица


2. c--s (cars)- машины


3. s - - - d (speed)- скорость


4. B-s s - - p (bus stop)- остановка автобуса


5. d - - - - r (driver)- водитель


6. t---f-c s - - n (traffic sign)- дорожный знак.


Учитель: Let s have a short rest.
Подвижная игра про поезд:

This is a choo choo train
(Дети становятся друг за другом паровозиком)
Puffing down the track
(Крутят руками как колесами)
Now it s going forward,
(Идут вперед)
Now it s going back.
(Идут назад, etc.)
Now the bell is ringing
(Сгибают руку в локте тянут вниз-гудят)
Now the whistle blows
(Прижимают кулак ко рту и говорят "toot, toot")
What a lot of noise it makes
(Имитируют звуки паровоза)
Everywhere it goes.

Учитель:
The next task is to match the words and their definitions. (Следующее задание: соединить слова с их описанием)
Seat belt, Underground, Traffic lights, Zebra crossing, Parking place.
(Ремень безопасности, метро, светофор, пешеходный переход, место парковки)
1. -attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.
2. -a railway systеm under the ground
3. -a set of red, yellow, and green lights that control traffic
4.- a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.
5.- a place in a street, car park etc where a vehicle can be left
Ответы:
(Seat belt - attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.


Underground - a railway systеm under the ground.


Traffic lights - a set of red, yellow, and green lights that control traffic.


Zebra crossing - a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.


Parking place - a place in a street, car park etc where a vehicle can be left.)


Учитель:
Children! What rules do you usually follow in the street?
(Дети! Какие правила вы обычно выполняете на улице?)

2 Ученик
Always walk on the pavement only.
(Всегда ходите по тротуару)


3 Ученик
Do not be impatient on the road. Do not rush or run on the road.
(Будьте спокойны. Не перебегайте через дорогу)


4 Ученик
Cross only at Zebra crossings, traffic signals, subways.
(Переходите через дорогу по пешеходному переходу, у светофора, по подземному переходу)


5 Ученик
When you can, walk with someone, and always grab a hand!
(При возможности, идите с кем-то, держась за руки)


Учитель:
There are pictures on your tables. You have to paint them and make up some sentences.
(На своих столах вы видите рисунки. Вы должны раскрасить их и составить к ним предложения.) HELP ME, PLEASE!!! Open the brackets to make the sentences complete/

The cyclone (come) from the East. Dorothy (run) into the house. The girl (not know) what to do. Dorothy (think): "I shall go to bed and sleep". She (get up), (find) her bed and (lie) down on it.

Dave

_____________ (live) in Glasgow and ________________ (work) for an
advertising company. He _______________ (have) a good job and
______________ (earn) a lot of money. He ________________ (meet)
many people every day and _______________ (lead) a busy life. The
company ________________ (expand) rapidly and today he ___________
(see) a new client.
John
and Anna ________________ (fly) to Paris on Monday for a holiday.
Their flight _______________ (take off) at 7.10 in the morning and
___________ (arrive) in Paris at 8.10. Anna’s cousin _____________
(own) a house there, so they ___________ (stay) with him.
My
neighbour _______________ (bang) on the walls of his flat when he
___________ (do) repairs. This week he ________________ (install) a
new bath, and the noise _____________ (drive) me crazy. He
___________________ (not/ seem) to care about the way he
________________ (bother) other people.
Tom
is an athlete. Every morning he ____________ (swim) ten laps in the
pool and _____________ (lift) weights for an hour. This year he
_____________ (train) harder because he ______________ (want) to
compete in the next Olympic Games.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.

Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 6 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения. “Дорожная азбука” Разработка

Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся на английском языке
способствовать интеллектуальному развитию учащихся
развивать мышление, память, творческие способности учащихся
развивать их языковые и познавательные способности
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора
формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.
способствовать развитию внимательности, наблюдательности
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель:

Dear children!
You know that the traffic rules are very important in our life and today we are going to speak about them. We all live in a town and so we can say we live in a big and dangerous transport world. We have to be very careful and follow these rules every day.
Дорогие дети! Вы знаете, что правила дорожного движения очень важны в нашей жизни и сегодня мы поговорим о них. Мы с вами живём в городе – большом и опасном мире транспорта. Мы должны быть очень осторожными и выполнять эти правила каждый день.

Let s sing a song about them together! Давайте споём о них песенку!
Traffic rules


Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!

Look to the right. Посмотри на право.
Look to the left. Посмотри на лево.
Look to the right again! Посмотри ещё раз!
Keep on looking right and left Смотри на право и в лево
Thinking all the way И думай
Is it safe to cross the street? Безопасно ли переходить дорогу?
Is it safe to go? No! Безопасно ли переходить дорогу? Нет!
Find a place where you can see Найди место,
up аnd down the road где можно осмотреть дорогу
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
Everyone repeat! Все повторите!
Stop! Look! Listen! Think! Остановись! Посмотри! Послушай!
When you cross the street! Когда ты переходишь улицу
Учитель:
Our pupils have prepared the poems about the Zebra Crossing. Listen please!
Наши дети подготовили стихотворения о пешеходном переходe. Послушайте!
1 ученик
When you cross the road Когда ты переходишь улицу
to the other side, на другую сторону
Always use the Zebra Crossing всегда пользуйся пешеходным переходом
Remember the rules to survive. Помни это правило


2 ученик
Stripes of Black and white laid on road. На дороге белые и черные полоски,
As in the skin of Zebra как у настоящей зебры
Stretching next to the traffic light ведущие к светофору
And this is Zebra crossing. Это пешеходный переход


3 ученик
When the light is red когда горит красный свет
and the traffic stops движение останавливается
Walk on the Zebra Crossing, иди по пешеходному переходу
never run or hop. Не беги и не прыгай

Учитель:
Children! Listen to my riddle and answer it!
Дети! Послушайте загадку и дайте ответ!
I have got three eyes Три моих глаза
and all are in a straight line расположены на одной линии
When my red eye opens когда открывается мой красный глаз
Everything freezes. Всё замирает.
What am I? Кто Я?
(traffic lights) (светофор)


4 ученик
Red on top, Красный наверху,
Green below. Зеленый внизу.
Red says “Stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “Go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “Wait” Желтый говорит: «Подожди»
Even if you’re late. Даже если ты опаздываешь


5 ученик
«Stop», says the red light, «Стоп» говорит красный свет,
«Go», says the green. «Вперед» говорит зеленый.
«Wait», says the yellow light, «Подожди» говорит желтый свет,
Blinking in between. Моргая посередине.
That is what they say, Вот, что они говорят,
And that is what they mean. И вот, что они означают.
Everyone must obey, Все должны их слушаться,
Even a queen. Даже королева.


6 ученик
Red says “stop”, Красный говорит: «Остановись».
Green says “go”. Зеленый: «Проезжай».
Yellow says “wait” Желтый говорит: «Подожди».
You’d better go slow. Тебе лучше не спешить.
When I reach a crossing place Когда я подхожу к переходу,
To the left and right I turn my face. Я смотрю налево и направо.
I walk, not run across the street. Я перехожу дорогу спокойно, не бегу.
and use my head to guide my feet. И думаю головой.


Учитель:
Children! Your classmates have prepared the riddles about the cars. Try to guess them.
Ребята! Ваши одноклассники приготовили для вас задки о машинах.
Отгадайте их
7 ученик
With seat belts on, Застегнув ремни,
We drive around. Мы двигаемся.
We stop and go Мы останавливаемся, и снова едем
All over town. По городу.
What is it? Что это? (сar) (машина)


8 ученик
“All Aboard!” «По вагонам!»
Clackity-clack. Тук-Тук.
We go speeding Едем быстро,
Down the track. Мы по рельсам.
What is it? Что это? (train) (поезд)


9 ученик
Big yellow doors Большие желтые двери
Swing open wide. Открываются широко.
To get to school, Чтобы до школы добраться,
We ride inside. Мы едем в нем.
What is it? Что это? (school bus) (школьный автобус)


Учитель:
You all know a very good song about the bus. Let s sing it!
Вы все знаете хорошую песенку про автобус. Давайте её споём!


The Wheels of The Bus
The wheels of the bus go round and round,
Round and round, round and round
The wheels of the bus go round and round
All through the town.

The driver of the bus says Move On Back! Move On back! Move On Back!
The driver of the bus says Move On Back!
All through the town.

The people on the bus go up and down, up and down, up and down.
The people on the bus go up and down all through the town.

Учитель:
Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules
Благодарю вас за активную работу. Вы все сегодня получаете хорошие оценки. Я надеюсь, вы будете всегда помнить правила дорожного движения.